Get Adobe Flash player

RSS-лента

Адрес

629712
Ямало-Ненецкий
автономный округ,
Ямальский р-он,
с.Новый Порт ул.
Школьная 2
nshi1932@mail.ru
тел/факс
(34996)2-46-28
Сейчас 34 гостей онлайн

Мы на карте

Права ребенка




Детский телефон доверия
8(495)624-6001
8(800)2000-122

Реестр


Школа внесена в национальный реестр

Календарь

Праздники России

QR код


Не знаете что это такое? Нажмите сюда

Погода


Ну и погода в Новом Порту - Поминутный прогноз погоды

Статистика сайта



Главная Педагоги - мастера демонстрируют оригинальные методыобучения

В модели современного образования определена стратегия повышения качества. Тактика ее реализации зависит от самих педагогов.Новые концептуальные идеи российского образования требуют от нас, педагогов, обратить внимание на содержание своей деятельности, на поиск таких форм и методов работы, которые выведут нас на более высокий уровень качества образования.

В рамках стажерской площадки 2 и 3 марта проходил второй модуль «Метапредметные знания и личностный результат в условиях внедрения ФГОС», на котором при активном взаимодействии всех участников делились своим новаторством учителя начальных классов О.С. Чекмарёва и Е.В. Макарова.

В ходе семинара-практикума «Использование инновационных технологий в познавательно - речевом развитии дошкольников и младших школьников», проведенного учителем начальных классов Е.В. Макаровой, педагоги рассмотрели современные технологии обучения, вспомнили уже знакомые и освоили новые педагогические приемы: Кластер, Матрица, Фишбоун, Попс-формула и другие. Отрабатывая методические приемы Фишбоун и Попс-формула, все группы выполнили практические работы по составлению графического изображения: проблема, причины, факты, выводы; мнемотаблиц по сказке «Репка». Стажеры дали высокую оценку тьютору Е.В. Макаровой за творческий подход и предоставленный опыт по внедрению новых приемов обучения.

На мастер-классе О.С. Чекмаревой по теме «Проблемно-диалогическая технология и ее роль в формировании УУД» педагоги составляли технологическую карту урока математики, рассматривали приемы создания проблемной ситуации, отрабатывали методы поиска решения учебной проблемы: побуждающий к гипотезам диалог; подводящий от проблемы диалог; подводящий без проблемы диалог. Их сходство в том, что любой обеспечивает понимание нового знания учениками, ибо нельзя не понимать то, что ты открыл сам. В завершении мастер-класса Оксана Степановна познакомила аудиторию с электронными ресурсами по развитию математической и компетентностной грамотности, с которыми работают её дети не только на уроках, но и дома, привлекая родителей. В ходе мастер-класса участники мастерской пришли к выводу, что из всей палитры проблемных методов наиболее эффективными являются диалогические методы: побуждающий и подводящий диалоги. Стажеры дали высокую оценку опыту работы О.С. Чекмаревой и выразили желание перенимать опыт коллеги через взаимопосещение уроков, учебных и внеучебных  занятий.

Каждый учитель должен стать новатором, найти свою методику, отвечающую его личностным качествам, поскольку без этого, всё остальное может остаться лишь формальным и дорогостоящим нововведением, которое так и не «дойдет до живого дела».

Кондратова Г.Б., замдиректора по научно-методической
и экспериментальной работе

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости сайта

28 Апреля 2016, 16.07
По номеру +7(495)104-68-38 действует телефон доверия по процедуре проведения ЕГЭ и ОГЭ. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по
04 Апреля 2016, 15.44
Вы можете ознакомиться с графиком информирования и подачи апелляций в разделе ГИА-2016 -
16 Февраля 2016, 15.59
Расписание консультаций   9 класс 11

Ссылки

Вход на сайт



Новости партнеров



Карта сайта