Get Adobe Flash player

RSS-лента

Адрес

629712
Ямало-Ненецкий
автономный округ,
Ямальский р-он,
с.Новый Порт ул.
Школьная 2
nshi1932@mail.ru
тел/факс
(34996)2-46-28
Сейчас 7 гостей онлайн

Мы на карте

Права ребенка




Детский телефон доверия
8(495)624-6001
8(800)2000-122

Реестр


Школа внесена в национальный реестр

Календарь

Праздники России

QR код


Не знаете что это такое? Нажмите сюда

Погода


Ну и погода в Новом Порту - Поминутный прогноз погоды

Статистика сайта



Главная Обучаемся дистанционно 6 класс

6а/ английский/ Мирских О.В.

Test for the 6а


6 а,б,в./ Музыка/ Ильиных Л.Ф.

Учебник, стр. 50-53.

Задание: прочитать текст, запомнить определения: знаменный распев, партесное пение, acapella.


6а/ Русский язык/ Погадаева Н.А.

Непостоянные морфологические признаки глагола.

I. Наклонения глагола. (упр. 503, 507 (1, 2), 508).

          Учащимся могут воспользоваться для описания речевой ситуации, в которой возможен диалог, изложенный в тексте упражнения 502, следующей схемой :

Кто? – Кому? -- Где? – Когда? – О чём? – Почему? – Зачем?

                   Ученики готовят устное сообщение по темам упражнений 502 (2), 505, 506.

При выполнении упражнения 503 составить два предложения с формами повелительного наклонения глагола, имеющими разные значения лица.

         В  тексте упражнения 507 учащиеся приходят к выводу: «Город в представлении автора текста – это живой организм, неспособный существовать без широких улиц, парков, электростанции, которые по своей значимости сопоставимы с жизненно важными органами человека. Стараясь передать это представление читателям, автор использует слова, называющие органы человека, -- артерии, лёгкие, сердце – в переносном значении, для обозначения необходимых составляющих города, подчёркивая этим важность их роли в обеспечении его жизнедеятельности».

Ребята должны прийти к выводу, что глаголы в повелительном наклонении обычно употребляются в односоставных предложениях, глаголы в условном наклонении – чаще всего в двусоставных, глаголы в изъявительном наклонении – как в односоставных, так и в двусоставных предложениях.

          Устно составить доказательство по теме упражнения 509, затем самостоятельно записать соответствующие примеры.

II. Анализ грамматических форм глагола (упр. 501, 512 полностью)

                            Д. з.: 1) упр. 511; 2) устное высказывание по схеме на с. 17 (повторение); 3) по желанию – упр. 507 (2).


6 а, в/ математика/Козина Н.А.

п. 25 читать, отвечать на вопросы с. 149, повторить формулы длины окружности и площади круга. Выполнить задания: 1 уровень:  № 732, 734, 763; 2 уровень: № 738, 741, № 765 - задача на проценты.


6 с/ Задания по переплетно-картонажному делу для самостоятельного выполнения

- Изучить презентацию, составить план проектной работы http://festival.1september.ru/articles/641559/pril1.ppt


6/ физическая культура/ Жоллондковская О.В.

Тема: «Организация и проведение самостоятельных занятий физической подготовкой».

1.     Безопасность мест занятий.

2.     Безопасность спортивного инвентаря и оборудования.

3.     Безопасность одежды и обуви.

4.     Гигиенические правила.

Задание: прочитать, ответить на вопросы, законспектировать в тетради.

Учебник: А.П. Матвеев 6-7 класс, стр. 40-42.

6 «а»,«б»,«в»/история/Плесовских И.В.

§22. Используя текст параграфа, картосхемы и иллюстрации учебника, составить характеристику «Невской битвы» и «Ледового побоища» по плану:

  1. Описать события битвы.
  2. С опорой на картосхему проанализировать боевой порядок войск, отмечая сильные и слабые его стороны.
  3. Охарактеризовать стратегию и тактику, которую применил молодой князь в ходе битвы.
  4. Привести примеры мужества и героизма русских воинов и самого князя.
  5. Определить причины победы русских дружинников в ходе битв.

6а класс / математика/ Христич О.Л.

Внимательно изучить материал на страницах  288-291. Составить по содержанию прочитанного текста вопросы.  Письменно выполнить  № 1338,1345 (3)


6 класс/ экология/ Мартюкова А.В.

Скачать задание

Информатика/ 6а/  Жукова Е.Н.

Тема: Исполнители вокруг нас

Прочитать параграф 15. Выучить определение «Исполнитель»

При изучении темы вам поможет презентация расположенная по адресу: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/eor6/presentations/6-15-1-ispolniteli-vokrug-nas.ppt.

В рабочее тетради выполнить задания 167,168.

Задания сфотографировать и выслать на электронную почту.

Адрес электронной почты : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В теме письма укажите свою фамилию и имя.

Домашнее задание: страница 107  в учебнике, ответить на вопрос 4,5; выполнить в рабочей тетради №169,170,171,177

Информатика/ 6б/  Жукова Е.Н.

Тема: Что такое алгоритм

Прочитать §14 страница 100. Выучить определение №Алгоритм». Ответить на вопросы после параграфа под №1,2,4

Выполнить в рабочей тетради №163,164

При изучении темы вам поможет презентация расположенная по адресу: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/eor6/presentations/6-14-1-chto-takoe-algoritm.ppt

Домашнее задание: №161,165,166 в рабочей тетради.

Задания сфотографировать и выслать на электронную почту.

Адрес электронной почты : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В теме письма укажите свою фамилию и имя.

6б/история/Плесовских И.В.

§6, составить характеристику Карла Великого по вопросам: а) время, в которое жил исторический деятель; б) цели, которые преследовал в своей деятельности; в) оценка средств, которыми пользовался для достижения целей; г) ваше отношение к историческому деятелю.

Христич О.Л./ 6 а класс /математика

§39,прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа №  1076, №1077, №1078, №1079, №1081

http://interneturok.ru/ru/school/matematika/6-klass/undefined/koeffitsient?seconds=0&chapter_id=919

Христич О.Л./6 б класс /математика

§39,прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа №  1076, №1077, №1078, №1079, №1081

 http://interneturok.ru/ru/school/matematika/6-klass/undefined/koeffitsient?seconds=0&chapter_id=919

Христич О.Л./6 а класс /математика

§38,№1064, №1066, №1071,№1074

Христич О.Л./6 б класс /математика

§38,№1064, №1066, №1071,№1074

Христич О.Л./ 6 а, б классы /математика

§38, прочитать; выписать в тетрадь правила; внимательно рассмотреть примеры, приведенные в параграфе; выполнить №1057, №1058, №1059

http://interneturok.ru/ru/school/matematika/6-klass/umnozhenie-i-delenie-polozhitelnyh-i-otricatelnyh-chisel/svoystva-deystviy-s-ratsionalnymi-chislami?seconds=0&chapter_id=771

6 а класс русский язык

Имя числительное как часть речи.

I. Числительное как часть речи.

                На с. 66-67 учащиеся внимательно читают текст о числительном.

Часть 1. Составьте и предложите одноклассникам вопросы по содержанию первой части. Подготовьте её пересказ.

Часть 2. Составьте схему, показывающую деление числительных на разряды по значению и грамматическим признакам. Покажите в этой схеме,  на какие группы по строению делятся числительные каждого разряда. Приведите примеры числительных  каждой группы.

Часть 3. Расскажите об изменении количественных и порядковых числительных. Приведите соответствующие примеры.

Часть 4. Составьте и запишите свои примеры предложений, в которых числительные выступают в роли разных членов предложения.

 

II. Общее значение числительного и употребление в речи (упр. 530, 533, 534).      

                Конкурс. Организуем работу с упражнением 700 в форме конкурса на самое интересное в отношении содержания предложение и попросим п продиктовать свои примеры, объясняя, каким членом предложения являются числительные.

 

 

                 Составьте предложения, используя существительное тройка в разных значениях, заданием использовать это слово в разных значениях в составе словосочетаний.

                               Д. з.: 1) задания после текста на с. 67, 68; 2) упр.532.

6 класс. География.

 Тема: «Выветривание и перемещение горных пород»

Познакомься с презентацией (http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/02/vyvetrivanie.pptx) и выполни предложенные задания.

Оцени свою работу

1. Работа выполнена полностью правильно _________________(отлично)

2. Работа выполнена, но есть недочеты        _________________(хорошо)

3. Работа требует доработки ________________(удовлетворительно)

Закрепи материал

§20 (прочитай); З. на с. 108 (1,3з - 1уровень, 2з- 2 уровень, 4,5,6з - 3 уровень).

6б/Обществознание/ Плесовских И.В.

§16-17

  1. Сформулируйте, в чем состоит сущность основных принципов взаимодействия.
  2. Выберите названия профессий, которые требуют умения разбираться в типах отношений между людьми.

Учитель, кассир, токарь, врач, продавец, психолог, социолог, тренер, строитель, инженер.

Сделайте вывод: в чем сходство профессий, которые вы выбрали.

  1. Приведите примеры литературных героев, которые вызывают у вас симпатию или антипатию.

6 «б» /история/Плесовских И.В.

§5. Какие обычаи и традиции средневеково общества, на ваш взгляд, следует сохранить и в XXI в., а от каких необходимо отказаться? Свой выбор обоснуйте и оформите в виде таблицы.

Обычаи и традиции средневекового общества

Следует сохранить

Обоснование

 

 

Следует отказаться

Обоснование

 

 

Биология 6 «б» класс

Учитель: Герасимова Н.Ю.

Дорогие, шестиклассники!

Мы с Вами проводим дистанционный урок. Прошу набраться терпения и усидчивости. Вам предстоит самостоятельно изучить новую тему и выполнить задания. Если у вас возникли вопросы в процессе изучения темы. Вы можете отметить их в комментариях к уроку, отправить личное сообщение в «Сетевом городе» или по электронному адресу gerasimova-nadez@mail.ru

Желаю успешного изучения темы!

 

1.      Запишите в тетрадях число и тему урока.Тема урока: «Вегетативное размножение цветковых растений»

Девиз: “Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок”. (Г. Х. Андерсен)

На зелёной полянке, вдоль тропинки в лесу,
На лужайке, на грядке и на клумбе в саду:
Одуванчик лекарственный, земляника садовая,
Черемуха пахучая, роза колючая,
Мать и мачеха раннецветущая,
Груша, плоды дающая.
Собрались не напрасно фотосинтез дающие
И заспорили меж собой, как им род продолжить свой?

2. Ответьте, пожалуйста письменно в тетради на предложенные вопросы

А) Как растения, не имеющие органов передвижения, смогли распространиться по земному шару?

Б) Что такое размножение?

В) Какие вы знаете способы размножения растений?

Г) Особенности полового размножения?

Д) Особенности бесполого размножения  

Е) Какие вы знаете способы бесполого размножения?  

     Ребята, мы с вами на протяжении нескольких уроков изучали строение растений, основные процессы, протекающие в растениях. Узнали, что такое половое размножение у цветковых растений, познакомились с видами бесполого размножения.

Прочитайте выдержку из дневника садовода-любителя и подумайте, как ему помочь?

Из дневника садовода-любителя

     На часах только восемь утра, а солнце уже начинает припекать. Денёк снова будет жарким. На небе ни облачка, а дождичка бы не мешало: вторую неделю ждут его абрикос и вишня, малина и смородина. Эх, люблю я свой сад, любуюсь каждый день и переживаю за него. Груши-то у меня крупные, наливные урождаются, а вот смородина каждый год мелкая и кислая. То ли дело у соседа: ягоды размером с вишню, сладкие, да много-то как! Такую и собирать приятно. Только вот нет у меня такой, а хочется…

     Что же нужно сделать? 

 

     Ответ на этот вопрос мы найдём сегодня на уроке, тема которого «Вегетативное размножение цветковых растений».

Давайте посмотрим на тему, которую записали, и разберём, что она означает.  Посторайтесь самостоятельно дать ответы на поставленные вопросы, сверьте их с этолоном в скопках. Оцените себя.

- Какие растения являются Цветковыми? Как ещё их называют и почему? (покрытосеменные, семя защищено плодом)

- На какие две группы можно разделить все органы цветковых растений? (вегетативные и генеративные)

- Что относят к вегетативным (стебель, корень, лист), а что к генеративным органам (цветок)? 

Запишите определение «Вегетативное размножение»в тетрадь.Вегетативное размножение – это воспроизведение растений из вегетативных частей тела: корня и побега.

В тетрадях начертите таблицу из двух колонок: способ размножения, примеры растений.  

 

Способ размножения

Примеры растений

 

 

 

 По ходу изучения темы заполняем таблицу.

Способы вегетативного размножения:

1. Корневыми отпрысками. Некоторые растения способны образовывать почки на корнях. Побеги, выросшие из этих почек, называют корневыми отпрысками, а сами растения корнеотпрысковыми. Слива, малина, вишня сирень, осина, Иван-чай, бодяг.

 

Клубень или луковица

Если высадить на грядку на улицу

Видоизмененный побег будет праздновать успех

Прорастут пазушные почки,

А затем надземные побеги – сыночки и дочки.

 

2. Клубень  — это однолетний подземный побег растения с утолщенным стеблем, часто имеющим сферическую форму, и зачаточными листьями, из пазушных почек которых на следующий год вырастают новые побеги (картофель, тапинамбур, георгина, батат)

 

Всем известный пырей – он же бич полей

Корневищем размножается

С огорода трудно удаляется.

 

3Корневищем.Размножаются пырей, ландыш, ирис, орхидея. Есть декоративные корневищные растения. Например, у нас на пришкольном участке растут ирисы. Они цветут в мае – июне, а затем остаются только листья. Можно ли их срезать? Почему? А если это злостные сорняки, например пырей? (Через листья происходит воздушное питание растений и образуются органические вещества для следующего года развития, поэтому листья ириса срезать нельзя, а сорняки необходимо удалять тщательно, чтобы не только листьев, но и корневищ не оставалось.

 

4. ЛуковицаДетка луковицы – это разросшаяся боковая почка, отделившаяся от луковицы. Лук, чеснок, тюльпан, нарцисс).

 

Человек ветви с деревьев срезает

В черенки он их превращает

Во влажную землю сажает

И черенок новую жизнь начинает.

 

5.Стеблевыми черенками  – это отрезок побега с несколькими узлами, почками и придаточными корнями (смородина, роза, тополь, бальзамин, роза, виноград, традесканция).

 

Смородину, малину, крыжовник так размножают:

Ранней весной побег пригибают

В нижней части под почкой его надрезают,

А верхушечку вверх направляют.

Осенью от растения побег отрезай

И корни смело в землю зарывай.

 

Отводками  – это отделенный от растения укоренившийся боковой побег (крыжовник, смородина, жасмин)

 

Ползучими побегами размножаются

Маленькими растениями в узлах развиваются

Листья и корешки у них получаются

Хлорофитумом, земляникой и лютиком они называются.

 

7. УсамиУсы – это удлиненные надземные ползучие недолговечные  побеги с длинными междоузлиями и чешуевидными листьями, образующие на верхушках розетки листьев, укореняющиеся с помощью придаточных корней (хлорофитум, виктория, лютик, земляника).

 

8. Делением кустовбольшой куст делят на части (Деление куста – это деление растения с побегами и корнями в продольном направлении на несколько частей, которые затем рассаживаются (многолетние травы, пионы, полынь, маргаритки, флоксы, примула).

 

     Ребята, у меня в доме живет мальчик, мой сосед. Он недавно увлекся комнатным цветоводством, и у него на подоконнике уже стоят горшки с разными растениями. Недавно он ждал гостей к себе на день рождения и решил покрасить масляной краской все горшки, чтоб было красиво. За кисточкой он пришел ко мне. Как вы думаете, я одобрила его намерения? Почему?  Ответ запишите в тетради.

 

9. Листьями – целым листом (бегония, глоксиния, каланхоэ, фиалка) или частью листа (сансевьера).

 

10.Выводковыми почками - Они опадают с листьев, быстро укореняются, и вскоре вырастают дочерние растения. Каланхое (бриофиллум)

 

     Если под банку с посаженым растением напустить табачного дыма. Как вы думаете, что произойдет с растением?  В домах, где живут курильщики, плохо растут цветы. Это еще раз говорит о вреде никотина: он действует как яд не только на растения, но и на человека.

     Следующий способ размножения является достаточно сложным и может быть выполнен при наличии необходимых навыков. Без него не обходится ни один садовод, поэтому следите за тем, в каком порядке проводятся действия и запоминайте названия.

 

11. Прививка -  это приживление одной части растения на другое растение.

Прививка:
а) почкой (летом);
б) черенком (весной).
Привой – глазок или черенок культурного растения, который прививают 
Подвой – растение, к которому прививают.
Дичок – молодое растение, выращенное из семени плодового дерева. 
В сельском хозяйстве прививки имеют большое практическое значение. Выращивание сортовых плодовых деревьев всегда осуществляется прививками.

Прививкой размножают растения, у которых затруднено образование  придаточных корней (яблоня, груша, цитрусовые).

 

12. Культура тканей. Для выращивания новых растений берут небольшие кусочки живой ткани растения или отдельные клетки, взятые из любого органа. Этот способ дорогой и трудоёмкий. Но почему его используют? Об этом вы найдете информацию в сети интернет или дополнительных литературных источниках.

 

Мы перечислили основные методы вегетативного размножения. А какого его значение? Запишите значение вегетативного размножения в тетрадь.

Значение вегетативного размножения:

1. Растения быстро расселяются на новой территории.
2. Иногда семенное размножение затруднено и вегетативный способ размножения является единственным, например, земляника, ландыш, сныть растущие в тени, практически не цветут и не образуют семян.
3. Сохраняются все признаки материнского растения.
4. Успешная конкуренция с другими растениями. Такие растения быстрее развиваются и раньше начинают плодоносить.

Итоговый вопрос по данному этапу урока: “Подскажите, как помочь садоводу, у которого никак не уродится хорошая смородина?”

Закрепление.

- Ребята, прочитав параграф 17, ответьте на вопрос «В чём заключаются  преимущества и недостатки вегетативного размножения?». Ответ запишите в тетради.

 

Ребята, вы сегодня на уроке хорошо поработали. За посаженными растениями, необходимо ухаживать и наблюдать, как они будут развиваться.

 

- А сейчас посмотрите на растения, которые растут у вас дома, посоветуйтесь с родителями и скажите, каким видом вегетативного размножения их можно размножить.

 

Задание №1. Запишите стихотворение  в тетради и подчеркните виды вегетативного размножения

 

Пришла весна. Растаял лед. И веселится весь народ

А садовод, тот просто рад, растений выстроил парад

Тут: черенок, отводок, листья, усы, прививка, все здесь есть

И садовод гордится очень – хвала ему и честь.

 

Задание №2. Запишите стихотворение в тетради и выпишите назовите растения, которые размножаются вегетативным способом.

 

Вегетативно размножаться растенья могут черенком

Вы ветку, сломанную ветром вкопайте в рыхлый чернозем

Ее обильно поливайте, смотрите, что будет потом

Она начнет расти, конечно и несмотря на черенок

Вот этот самый, что обломан он даст прекрасный вам росток.

 

Выводы: Сегодня на уроке мы изучили способы вегетативного размножения цветковых растений и научились применять полученные знания на практике. Знание способов вегетативного размножения растений имеет большое значение в комнатном цветоводстве. Это позволит нам украсить свой дом, класс, школу разнообразными комнатными растениями, создать уют и улучшить экологическую обстановку.

6а ОБЖ

Приготовить сообщение по теме: «Безопасность в быту» и «Первая доврачебная помощь при различных травмах».

Еще статьи...

Новости сайта

28 Апреля 2016, 16.07
По номеру +7(495)104-68-38 действует телефон доверия по процедуре проведения ЕГЭ и ОГЭ. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по
04 Апреля 2016, 15.44
Вы можете ознакомиться с графиком информирования и подачи апелляций в разделе ГИА-2016 -
16 Февраля 2016, 15.59
Расписание консультаций   9 класс 11

Ссылки

Вход на сайт



Новости партнеров



Карта сайта