Get Adobe Flash player

RSS-лента

Адрес

629712
Ямало-Ненецкий
автономный округ,
Ямальский р-он,
с.Новый Порт ул.
Школьная 2
nshi1932@mail.ru
тел/факс
(34996)2-46-28
Сейчас 66 гостей онлайн

Мы на карте

Права ребенка




Детский телефон доверия
8(495)624-6001
8(800)2000-122

Реестр


Школа внесена в национальный реестр

Календарь

Праздники России

QR код


Не знаете что это такое? Нажмите сюда

Погода


Ну и погода в Новом Порту - Поминутный прогноз погоды

Статистика сайта



Главная Обучаемся дистанционно 5 класс

5 а,б/ Музыка/ Ильиных Л.Ф.

Учебник, стр. 48-49.

Задание: прочитать текст, пересказать, запомнить понятия – опера, либретто.


5 с класс Задания по переплетно-картонажному делу для самостоятельного выполнения:

– Изучить презентацию http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/11/18/kak_delayut_bumagu.pptx


5б/история/ Плесовских И.В.

§13.

  1. Описать местоположение Ассирии, используя памятку №5.
  2. Сопоставьте карту «Ассирийская держава» (с.73) и карту «Районы древних государств» (с.26). Опишите путь из Египта в Ассирию.
  3. Определите по карте (с.73) основные направления походов ассирийцев.
  4. Выписать причины побед ассирийской армии.
  5. Составьте рассказ по иллюстрации, используя памятку №6
  6. Сколько лет прошло с момента образования древнеегипетского государства до падения Ассирии? Можно ли вычислить с точностью до года? Почему?

5б/ Пузина Е.О.

Урок развития речи. Подготовка к сочинению-описанию предметов, изображенных на картине Ф.П.Толстого "Цветы, фрукты, птица"

 Задача урока: подготовиться к сочинению-описанию: понятие «натюрморт», подбор текстового материала, составление плана.

 

  1. Натюрморт – это картина, на которой художник изображает цветы, овощи, фрукты и т.д.
  2. Подбор  слов, словосочетаний для использования в тексе сочинения.

Яблоки: желто-красные, красно-зеленые, крупные, сочные, спелые, несколько штук, вокруг вазы.

Цветы: распустившиеся, розовые, белые, зеленые стебли и листочки, стоят в стеклянной вазе.

Виноград: спелая гроздь, желто-фиолетовый, крупные ягоды, хочется попробовать.

  1. План:

1)     вступление

2)      основная часть

- описание яблок

-описание смородины

-описание винограда

- описание цветов

- описание птички, бабочки, стрекозы

3) выводы.

4. Д/З: используя план, примеры слов и словосочетаний составить черновик сочинения.


5А, Б класс/ Математика

В классе: прочитать параграф 22, разобраться с элементами прямоугольного параллелепипеда.

№ 598 устно, 599, 602 письменно.

Дома: п. 22, вопросы к параграфу 1 – 14 стр. 150 отвечать, № 600, 601, 612.

Задания по английскому языку для самостоятельного выполнения для учащихся 5 класса

1.      Учебник стр.81 упр.16. Прочитай письмо. Вставь пропущенные слова в текст письма.   

Слова расположены перед текстом.

Задание выполнить письменно.

2.      Рабочая тетрадь стр. 34 упр.20. Сопоставь 2 части предложения, что получилось связное предложение.

3.     Рабочая тетрадьстр. 34 упр. 21. Выбери правильную форму глагола из 3-х предложенных.

Тема: «Что такое экосистема»

«Дом» каждого живого организма на Земле называют экосистемой. Вы встречались с системами, изучая окружающий мир, например, Солнечная система. Любая система состоит из множества элементов. Элементы каждой системы связаны между собой, выполняют определённую работу и совместно обеспечивают новые свойства и существование системы. Повреждение какого-либо элемента приводит к нарушению работы или гибели системы.

Используя сайты

 ico_webЭкология и жизнь

ico_webЦентр охраны дикой природы

Выполни задания

Задание 1

Приведи примеры различных систем. Дополни список систем территории, в которой ты проживаешь.

Задание 2

Впиши в предложение пропущенные слова.

Любая система состоит из множества__________________; все______________ системы_________, выполняют _________________________________ и совместно обеспечивают существование____.

Задание 3

Заполни схему, вписав в прямоугольники названия живых и неживых компонентов экосисемы.


Задание 4

Рассмотри фотографии сайта (ico_webСтерх). Какие природные явления иллюстрируют фотографии сайта? Что помогает животным пережить неблагоприятные изменения факторов неживой природы?

Задание 5

Приведите несколько примеров, доказывающих, что в экосистеме компоненты живой и неживой природы неразрывно связаны между собой.

Задание 6

Подберите рисунок, фотографию или нарисуйте сами схему любой знакомой вам экосистемы. Как приспособились к совместному существованию живущие в ней организмы?

 

 

Задание 7

Объясните, в каком случае обыкновенную лужу и даже каплю воды можно считать экосистемой.

Задание 8

Профессор А.Г. Банников сожалел: «Многие люди равнодушны к красоте и гармонии природы. Может быть, оттого, что не представляют, как бедна была бы жизнь без обилия животных и растений, как они нужны, полезны, просто необходимы, наконец».

Выскажи предположение, что произойдёт в лесной экосистеме, если исчезнет какой-либо вид растения? А животного?

Задание 9

Заполни таблицу примерами естественных и искусственных экосистем.

Естественные экосистемы

Искусственные экосистемы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцени свою работу

1. _________________(отлично)

2.  _________________(хорошо)

3. ________________(удовлетворительно)

Английский (5В класс)

Тема: Знаменитые люди из англоговорящих стран

Упражнения:

Упр.143 стр.128 – прочитать имена знаменитых людей по картинкам и сказать, чем они знамениты

Упр.144 стр.128 – прочитать и перевести текст, найти ответы на вопросы

Упр.145 стр.128 – исправить предложения

Домашнее задание:

Упр.20 стр.136 – составить рассказ о Робинзон Крузо

Информатика/ 5б,в/  Жукова Е.Н.

Тема: Кодирование как изменение формы представления информации.

Прочитать § 12. «Обработка информации» страница 86 пункт 4 «Изменение формы представления информации». Ответить на вопросы станица 95 №7.

При изучении темы вам поможет презентация расположенная по адресу http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/eor5/presentations/5-12-1-obrabotka-informacii.ppt

Выполните практическую работу на компьютере по номеру 160 в рабочей тетради. В ходе его выполнения необходимо создать таблицу, круговую и столбчатую диаграмму.

Выполнить в рабочей тетради №156,157,161

Домашнее задание: в рабочей тетради №158,159,162.

Задания сфотографировать и выслать на электронную почту.

Адрес электронной почты : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В теме письма укажите свою фамилию и имя.

Информатика/ 5 б, в/  Жукова Е.Н.

Тема: Поиск информации

Прочитать § 12. «Обработка информации» страница 83-85. Ответить на вопросы станица 95 №1-6.

При изучении темы вам поможет презентация расположенная по адресу http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/eor5/presentations/5-12-1-obrabotka-informacii.ppt

Выполните практическую работу №15 «Ищем информацию в сети Интернет» (в ней 3 задания) в учебнике страница 170.

Домашнее задание: в рабочей тетради №153,154,155.

Задания сфотографировать и выслать на электронную почту.

Адрес электронной почты : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В теме письма укажите свою фамилию и имя.

Биология 5 класс

Тема: «Природные зоны России»

 

Познакомься с характеристикой природных зон России, используй сайт

http://www.ecosystema.ru/08nature/world/geoussr/3-1-2.htm

Задание № 1

Вставь пропущенные слова

Природные зоны России

 

В России расположены все природные зоны, кроме …... .

Зона ……..

Для этой зоны характерно много снега и льда во все времена года. Средние температуры июля здесь 4-2 градуса. Осадки выпадают в твердом виде, это способствует возникновению ледников. Почвообразовательный процесс находится на начальной стадии развития. В арктических пустынях почти нет болот, озер. На поверхности почвы в сухую погоду с ветром образуются солевые пятна.

Растительный покров здесь раздражен и пятнист. Годовой рост мхов и лишайников примерно 1-2мм. Из высших растений характерны в этой местности полярный мак, звездчатка, камнеломка и другие. Животный мир невелик, встречаются писец , лемминг, северный олень, белый олень. Из птиц: полярная сова и куропатка.

Зона …..

… - холодная зона с сильными ветрами т.к. расположена вдоль морей Северного Ледовитого океана. В любой месяц возможны заморозки и выпадение снега. В … господствует избыточно влажный климат из-за влияния Атлантики. Характерен холодный, влажный арктический и субарктический климат.

Низкая температура затрудняет почвообразование. Почвы содержат мало гумуса и имеют грубый механический состав.

… - безлесная зона. Тут растут мхи, лишайники ; низкорослые растения - травы , кустарники. Кустарники - карликовая береза и ивы, которые немного возвышаются над снегом.

… делится на три подзоны - арктическая …, типичная лишайниково-моховая …., южная кустарниковая ….

…..

В отличие от тундры здесь более теплое лето. Зима холодная и достаточно снежная. Важной чертой этой зоны является наличие разряженных лесов. Они состоят из сибирской ели, лиственниц и сибирской березы.

Луга летом и осенью служат хорошим пастбищем для оленей. В …. распространены песцы. На зиму из птиц тут остаются только куропатки и белые совы. Около 9 месяцев … покрыта снегом. Для оленей благоприятны территории, где мало снега.

Зона …..

… расположена в двух климатических поясах - субарктическом и умеренном. Средняя температура в январе на западе примерно -10...-16.Температура июля не ниже 10 градусов на севере и не выше 20 на юге. В зоне … много болот , рек , озер. … богата подземными водами.

Здесь развиты различные типы почв: подзолистые, таежные мерзлотные, болотно-подзолистые.

Часто встречаются лиственницы, редкие здесь леса из сосны, пихты. Распространены мелколиственные леса.

Господствуют сибирские … виды животных - соболь , каменных глухарь, рябчик,  и другие. В европейской … распространены такие , как лось, белка, глухарь , заяц-беляк. … виды в европейской … - бурый медведь, рысь , белка. Обитает множество насекомых.

Зона ….. и …..

Занимают небольшую территорию. Лето жаркое, температура июля - от 22 до 25 градусов. Зима холодная, малоснежная, температура января от -12 до -16. Большую площадь занимают засоленные почвы. В некоторых местах почвы содержат больше гумуса и имеют зернистую структуру.

В … много грызунов: тушканчики, суслики, песчанки. Хищники: волк, лисица, хорек. Пресмыкающиеся: змеи, ящерицы.

Большую часть … используют для того, чтобы пасти скот.

Пропущенные слова: тайга, лесотундра, тундра, арктическая пустыня, полупустыни и пустыни.

Задание № 2

Нарисуй природную зону,  в которой ты проживаешь.

Математика/5ав/Козина Н.А./ Тема "Вычитание десятичных дробей".

Изучить параграф 33 с.221-222 (до свойств сложения). Выучить правило вычитания десятичных дробей. Выполнить задания из учебника: №866(1,3,5), №868(1,2) решить уравнения, №872. Дополнительно № 908 (задача от мудрой совы).

Выполненные задания сфотографируйте и вышлите на почтовый ящик по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В теме письма укажите свою Фамилию и имя.

Английский (5В класс)

Тема: Вежливая беседа за столом

Упражнения:

Упр.139 стр.126 – прочитать текст и подобрать ответ на вопрос

Упр.140 стр.127 – дописать предложения по тексту

Упр.141 стр.127 – прочитать фразы и первести

Упр.142 стр.127 – поставить выражения справа в диалоги

Домашнее задание:

Составить свой диалог

Математика/5ав/Козина Н.А./ Тема "Сложение десятичных дробей".

Изучить параграф 33 стр. 220-221 до правила вычитания десятичных дробей. Выучить правило сложения десятичных дробей. Выполнить задания из учебника: №863(1,3,5), №864(2,4,6), 870. На повторение: решить задачу № 905.

Выполненные задания сфотографируйте и вышлите на почтовый ящик по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В теме письма укажите свою Фамилию и имя.

5 «а» /история/Плесовских И.В.

§26

  1. Используя, памятку №5 описать расположение Спарты по карте.
  2. Придумать вопросы о Спарте (почему, для чего, какое значение, как повлиял, каковы причины0
  3. Сравнить устройство Афин (при Солоне) и Спарты. Выявить основные сходства и различия. Сделайте вывод (памятка №8, простое сравнение)

Математика/5ав/Козина Н.А./ Тема: Сравнение и округление десятичных дробей.

Повторить п.31-32,  ответить устно на вопросы с.218, 222. Правила, выделенные жирным шрифтом, знать наизусть. Выполнить предложенные задания. Задания находятся по адресу: http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/03/04/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-5-klass-po-teme-sravnenie-i

Выполненные задания сфотографируйте и вышлите на почтовый ящик по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В теме письма укажите свою Фамилию и имя.

Биология 5 «А» класс

Учитель: Герасимова Н.Ю.

Тема: Природные зоны России.

 Путешествуя, даже заочно, можно увидеть многое

Уважаемые ребята!

Сегодня, мы проводим дистанционный урок биологии. Прошу набраться терпения и усидчивости.  Вам предстоит самостоятельно разобраться в важных вопросах природных зон России. Надеюсь, вам понравится! Итак…

I.                   Проверка домашнего задания:

1.      Установи в логической последовательности следующих живых организмов:

А) Ястреб, Лист липы, синица, гусеница

Б) Лемминг, семена растений, полярная сова, песец

2. Дайте определение понятиям «пищевая цепь», «природное сообщество».

II. Изучение новой темы:

1.      Рассмотрите пейзажи природы наше Родины.

  Посмотрите, ребята на портреты. Сколько лиц у нашей планеты!  На одном мы видим вечные снега и льды, на втором – бескрайние просторы тундры, на третьем –  «зеленые легкие» планеты, леса. Как многолика наша планета!

Эти разные лица появились у Земли потому, что условия для  жизни организмов на ней очень разнообразны. И в разных уголках планеты сложились разные природные зоны. Среди природных зон Земли можно выделить несколько основных, тех, которые занимают большую часть ее поверхности. Их распространение на планете зависит от климата, главным образом, от распределения  влажности и тепла. Сегодня на уроке мы с вами должны совершить путешествие по разным природным зонам, познакомиться с типичными растениями и животными и условиями их жизни.

2.      Отгадай загадку.

На столе передо мной
Закрутился шар земной
Арктика, экватор, полюс,
Уместил всю землю ...

Ребята, любите ли вы путешествовать?

А что в путешествии нас поражает больше всего?

Сегодня мы отправимся в путешествие по территории России и познакомимся с особенностью природы нашей Родины. Во время нашего путешествия, мы заполним «Дневник наблюдений»

 

Природная зона

Растительный мир

Животный мир

Арктические пустыни

 

 

Тундра

 

 

Тайга

 

 

Смешанные и широколиственные леса

 

 

Степи

 

 

 

Начнем наше путешествие с самой крайней точки России. Используя возможности интернета, литературные источники и подсказки родителей назовите её. Очень замечательно! Эта территория расположена в пределах природной зоны, которая называется Арктические пустыни.

3.      Отгадайте загадку

       Сев на ледяную глыбу,

Я ловлю на завтрак рыбу.

Белоснежным я слыву

И на Севере живу.

А таежный бурый брат

Меду и малине рад. Что это за животное? В какой природной зоне живет? Запишите его в соответствующую  графу «Дневника наблюдений».

4.      Отгадайте загадки:

А. Как красивы полюса,

Там сверкают небеса!

Яркий всполох там и тут,

Только это не салют.

 

Б. В эти темные полгода

С освещеньем туго.

В сумраке живет природа

За полярным кругом. 

 

В. Там, где близко полюса,

Происходят чудеса.

Солнце в небе кругом ходит

И полгода не заходит. 

 

Где встречаются такие природные явления?

           

5.      Отгадайте загадку

       Я скажу, друзья, без шуток –

На Земле есть линия,

За которой много суток

Длится ночка синяя.

Ей на смену день приходит –

Солнце долго не заходит!

Этих линий две на свете.

Назовите их в ответе. 

 Мы с Вами проживаем на севере за полярным кругом нам не составит труда описать природу малой родины, «Новопортовской тундры». Сверьте ваши знания о тундре с текстом в учебнике «Многообразие природных зон» стр. 89. Внесите правильные данные в таблицу «Дневник наблюдений».

6.      Наше путешествие продолжается. Отгадайте следующую загадку:

Позади аэродром.

Мы летим часа четыре.

Видим тундру под крылом,

А потом – леса Сибири.

Там зимой метёт пурга.

Этот хвойный лес – …

7.      Поэт Владимир Уткин в своем стихотворении «Тайга» так описывает природу этого

потрясающего края.

Из городов стремятся люди к морю,
Чтоб искупаться в ласковой волне.
О красоте морской не буду спорить,
А расскажу о сказочной тайге:

Раскинулись там кедры-великаны,
В траве, петляя, тропка вдаль бежит.
А по утрам там шепчутся туманы,
И хвойный запах голову кружИт.

Там лунный свет ночами льётся мягче,
В тайге не виден свет от городов.
И звёзд хрусталь поблёскивает ярче,
Лишь затмеваясь пламенем костров.

Пушного зверя водится немало,
Красавец-соболь, норка и песец.
И мишка бурый шествует устало -
Он царь тайги и доблестный боец.

А на заре поют там песни птицы,
Разносятся по ветру голоса.
Резвятся в кронах белки-баловницы,
Облюбовав таёжные леса.

В вечернюю жару от рек прохлада,
И в родниках кристальная вода.
Там искупаться путнику отрада,
Кто влюбится в тайгу, то навсегда!

Там осенью ковры из листопада,
Ореха, ягод и грибов дары.
Простор окинуть - не хватает взгляда,
И на охране - злые комары...

Прочитайте внимательно стихотворение, заполните «Дневник наблюдений». Какой характерный животный и растительный мир тайги описывает автор. Дополните свои записи недостающими обитателями из статьи в учебнике «Многообразие природных зон» стр.90.

8.      Наше путешествие продолжается и следующая остановка Смешанные и

широколиственные леса»

Широколиственные леса распространены на площадях, для природного ландшафта которых свойственно оптимальное соотношение тепла и влаги. В России широколистные леса сменяют смешанные и занимают территорию в форме треугольника, основание которого находится у западной границы государства, а вершина упирается в Уральские горы. В Западной Сибири узкая полоса березовых и осиновых лесов отделяет тайгу от лесостепи. На территории Дальнего Востока умеренный климатический пояс. Рассмотрите рисунок. 76 в учебнике на стр.91. Какие животные характерны для зоны смешанных и широколиственных лесов? Найдите в тексте учебника, дополнительной литературе или в сети интернет, обитателей природной зоны широколиственных лесов. Заполните соответствующую графу «Дневника наблюдений».

9.      И так наш путь продолжается, мы завершаем свое путешествие у южных границ нашей

необъятной Родины. О какой природной зоне идет речь?

Что безбрежное, как море,
Нет лесов, но есть ковыль?
Где взвивается порою
Ветер, поднимая пыль?
И куда не кинешь взглядом
Пред тобой она лежит.
Справа пашня, слева стадо,
Солнышко с утра палит.
В беспрепятственном приволье 
Так и хочется запеть,
На коне скакать пришпорив...
Славя что, скажите?.. 

(Владимир-Георгий Ступников)

Сегодня ребята, мы познакомились с многообразием природы России. Совершили путешествие от самой северной точки до южных границ страны. У нас осталась не заполнена только одна графа в «Дневнике наблюдений», строка «Степи». Прочитайте  параграф 21. Используйте дополнительные источники, заполните «Дневник наблюдений». А так же выполните творческое задание: нарисуйте по одному представителю каждой из природных зон. Составьте ребусы-загадки о животных разных природных зон (на выбор).

Ответы вы мне можете отправлять личных сообщениях по «Сетевому городу» или на электронный адрес gerasimova-nadez@mail.ru

Математика/5ав/Козина Н.А./п.32, прочитать параграф, повторить правила округления десятичных дробей и натуральных чисел. Выполнить задания из учебника: №851, №852, №853. При выполнении заданий используем правила округления чисел.

Домашняя работа: № 845(3-4), 847(4-5), 850, доп. №861 - на повторение.

Тема: «Основные понятия экологии»

Экология: что это такое?

Задание 1.

Используя сайт ico_webБиологический словарь On-line

найдите значение слов и закончите предложения

«Ойкос» означает______________________________________________________________

«Логос» означает_______________________________________________________________

Экология – наука о_____________________________________________________________

Задание 2.

Используя сайт ico_webОбщая биология

найдите необходимые данные, которые позволят вам закончить следующую фразу.

Название «экология» ввёл в науку известный немецкий биолог_________________________

в_______________году.

Задание 3.

Экология – наука ещё молодая, она появилась лишь в начале XX века. Вместе с тем экологические знания накапливались с древнейших времён. Какие, по вашему мнению, знания, накопленные за долгую историю существования человека, можно отнести к экологическим?

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________

Задание 4.

Рассмотри фотографии леса, спользуя сайт ico_webForest.ru: все о росийских лесах

Ответь на вопросы.

Какие живые организмы населяют пень? Впиши их названия.

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________

Почему пень стал домом для этих организмов?

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________

 

Задание 5.

Используя сайт ico_webЭкология и жизнь

нарисуйте рядом с определениями направлений экологии символические изображения (пиктограммы) главного предмета их изучения.

1

2

3

4

 

1.Общая экология изучает всю живую природу в целом, помогает узнать, как устроена среда обитания, понять процессы, которые в ней происходят.

2.Прикладная экология разрабатывает и внедряет в практику правила и приёмы разумного использования природных богатств и охраны природы. Она предлагает различные мероприятия по охране Земли, её полезных ископаемых, воды, атмосферного воздуха и, следовательно, по сохранению благоприятных природных условий для жизни человека.

3.Экология человека, илисоциальная экология, изучает связи людей, человеческого общества с природной средой.

4.Экология города, или урбоэкология, - одно из подразделений социальной экологии. Это – экология города, и она изучает город как дом, как среду жизни горожан.

Задание 6.

Какое направление экологии наиболее интересно для вас? объясните почему.

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________

Почему экологию считают важнейшей наукой современности?

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________

5 а,в Математика

п.19, ответить на вопросы с.132, № 521, 523(г), 525, на повторение № 546 

5 а,в Математика

п. 18, читать стр.119-122, разобрать примеры, решить задачи № 463, 465, 468

Еще статьи...

Новости сайта

28 Апреля 2016, 16.07
По номеру +7(495)104-68-38 действует телефон доверия по процедуре проведения ЕГЭ и ОГЭ. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по
04 Апреля 2016, 15.44
Вы можете ознакомиться с графиком информирования и подачи апелляций в разделе ГИА-2016 -
16 Февраля 2016, 15.59
Расписание консультаций   9 класс 11

Ссылки

Вход на сайт



Новости партнеров



Карта сайта