Get Adobe Flash player

RSS-лента

Адрес

629712
Ямало-Ненецкий
автономный округ,
Ямальский р-он,
с.Новый Порт ул.
Школьная 2
nshi1932@mail.ru
тел/факс
(34996)2-46-28
Сейчас 6 гостей онлайн

Мы на карте

Права ребенка




Детский телефон доверия
8(495)624-6001
8(800)2000-122

Реестр


Школа внесена в национальный реестр

Календарь

Праздники России

QR код


Не знаете что это такое? Нажмите сюда

Погода


Ну и погода в Новом Порту - Поминутный прогноз погоды

Статистика сайта



Главная Обучаемся дистанционно 10 класс

10 класс/история/Плесовских И.В.

§11

  1. Составить схему «Основные направления внешней политики Петра I»
  2. Заполнить таблицу «Северная война»

Хронологические рамки периода войны

Основные события

Значение событий для хода войны

 

 

 

§12-13

Сфера государственной и общественной жизни

Основное содержание реформы

Меры по проведению реформы

Результат

 

 

 

 

10 класс/история (профиль)/Плесовских И.В.

§28-29

  1. Какие новшества наблюдались в развитии культуры в XVI в.? В чем их особенность? Свой ответ аргументируйте.
  2. Можно ли говорить, что в произведениях литературы XVI в. отразились основные события эпохи? Запишите эти события. Свой ответ аргументируйте.

Итоговое задание по главе «Россия в XVII в.»

Подготовка и последующая защита(представление основных тезисов работы) на уроке сочинений-эссе на выбранную тему.

Темы сочинений-эссе:

  1. «Жизнь Московского государства и без Ивана устроилась бы так же, как она строилась до него, но без него это устроение пошло бы легче и ровнее, чем оно шло при нем и после него: важнейшие политические вопросы были бы разрешены без тех потрясений, какие были им подготовлены» (В.О. Ключевский).
  2. «Опричнина была призвана сокрушить экономическую и политическую мощь княжеско-боярской аристократии, но по мере втягивания в конфликт новых социальных слоев вылилась в бесконтрольный террор, уничтожавший самих творцов опричнины» (Р.Г. Скрынников).
  3. «Как всегда бывает с ему [Ивану Грозному] подобными натурами, он был до крайности труслив в то время, когда ему предоставлялась опасность, и без удержу смел и нагл тогда, когда был уверен в своей безопасности; самая трусость нередко подвигает таких людей на поступки, на которые не решились бы другие, более рассудительные» (Н.И.Костомаров).
  4. «Человек плоти и крови, он не сознал нравственных, духовных средств для установления правды… или, что еще хуже, сознавши, забыл о них; вместо целения он усилил болезнь, приучил еще более к пыткам, кострам и плахам; он сеял страшными семенами, и страшна была жатва - собственноручное убийство старшего сына, убиение младшего в Угличе, самозванство, ужасы Смутного времени!» (С.М. Соловьев)

10 класс/история (профиль)/ Плесовских И.В.

§26

  1. Охарактеризовать внешнеполитическую деятельность Ивана IV (основные направления внешней политики, результаты внешней политики). Оцените итоги внешней политики Ивана Грозного. Чем можно объяснить успехи и неудачи царя во внешнеполитической деятельности?
  2. Пользуясь картой №8, опишите границы Российского государства к концу XVI в.. Докажите на основании карты и других источников, что Российское государство во второй половине XVI века было многонациональным. Свой ответ аргументируйте.

 §27

1. Согласны вы с утверждением, что опричнина оказала негативное воздействие на духовную и хозяйственную жизнь страны? Аргументируйте свою позицию. Приведите не менее двух аргументов.

2. Объясните разницу между терминами «заповедные лета» и «урочные лета». Ответ оформите в таблице

Основные положения

Заповедные лета

Урочные лета

Год принятия указа

 

 

Царь, принявший указ

 

 

Значение указа

 

 

  Каковы общие итоги принятия данных указов в истории России?

3. Выявить сущность и причины несоответствия между реформаторской политикой Ивана Грозного, направленной на усиление государства, и плачевным состоянием страны к концу его правления.

10 класс/история/Плесовских И.В.

§6, заполнить таблицу «Выступления социальных низов в XVII в.»

Название, время, место выступления

Причины

Участники и их требования

Результаты

 

 

 

 

Определите общие причины усиления социального протеста в XVII в.

§9, сравнить правление Алексея Михайловича и Федора, Федора и Софьи

§10

1. Определить новые черты в русской культуре XVII в.

2. Подготовить презентации, рефераты по теме «Российская культура XVII в.»

Алгебра /10 класс/Ряшина В.В.

Тема: «Тангенс суммы и разности аргументов»

Домашнее задание: изучить п. 20 «Тангенс суммы и разности аргументов» из учебника, выписать основные формулы. Выполнить № 20.1, № 20.2, № 20.3,

№ 20.7, № 20.8

Возникшие вопросы вы можете задать учителю, отправив их на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Желаю удачи!

Уважаемые ученики 10 класса!

Вы, самостоятельно, должны познакомиться с биографией А.А.Фета. Жизнь и судьба русского поэта сложная, но интересная. Вы прочитаете о ней в учебнике с.364-376. После прочтения или в процессе составляете конспект «Знаменательные даты жизни А.А.Фета». Если же Вы захотите узнать о жизни и творчестве Афанасия Афанасьевича больше, Вы можете обратиться к ресурсам Интернета:httphttp:/fet.ouc.ru; httphttp:/www.afanasiyet.org.ru/

Тестовый контроль «Биологически активные вещества»      

1. Биологически активные органические вещества, вырабатываемые железами внутренней секреции, называются:

1) витаминами 

2) лекарствами        

3) ферментами         

4) гормонами

2. Необходимость постоянного регулирования гормонами работы органов и тканей в каждый момент времени вызывает их:

1) чрезвычайно высокую физиологическую активность

2) дистанционное действие

3) быстрое разрушение в тканях

4) непрерывное продуцирование

3.  Оксид азота (1) по физиологическому действию относят к

1) анальгетикам                  

2) анестетикам

3) антипиретикам                 

4) антисептики

4. Гормоны глюкагон и инсулин вырабатываются в

1) коре надпочечников        

2) поджелудочной железе

3) щитовидной железе          

4) гипофизе

5. Витамин В1

1)витамин роста

2) витамин, при отсутствии которого возникает куриная слепота

3) первый из витаминов, ставший известным науке

4) рахит возникает у детей при отсутствии витамина

5) витамин, отсутствие которого вызывает цингу

6) витамин размножения

6. Эндокринные железы (внутренней секреции) вырабатывают биологически активные вещества:

1) гормоны              

2) витамины    

3) ферменты             

4) все перечисленное

7.Очень малые количества гормонов, вызывающие весьма значительные изменения в работе органов и тканей, характеризует

1) высокую физиологическую активность

2) дистанционное действие

3) быстрое разрушение в тканях

4) непрерывное продуцирование

8.Гормоны –адреналин, норадреналин вырабатываются

1) надпочечниками        

2) поджелудочной железой

3) щитовидной железой         

4) гипофизом

9.  Укажите вещество, не являющееся гормоном:

1) инсулин        

2) адреналин       

3) трийодтиронин       

4) трипсин

10. Витамин С

1) витамин роста

2) витамин, при отсутствии которого возникает куриная слепота

3) первый из витаминов, ставший известным науке

4) рахит возникает у детей при отсутствии витамина  

5) витамин, отсутствие которого вызывает цингу

6) витамин размножения

11. Витамин Д

1) витамин роста

2) витамин, при отсутствии которого возникает куриная слепота

3) первый из витаминов, ставший известным науке

4) рахит возникает у детей при отсутствии витамина

5) витамин, отсутствие которого вызывает цингу

6) витамин размножения

12.  Термин «витамин» отражает первоначальное ошибочное представление о том, что все подобные вещества содержат элемент

1) углерод           

2) водород         

3) азот         

4) кислород

13. Биологически активные вещества:

1) гормоны

2) витамины

3) ферменты

4) все перечисленное

14. Жаропонижающие средства являются 

1) анестетиками

2) анальгетиками

3) антипиретиками

4) антисептиками

15. Постоянство состава внутренней среды организма (содержание воды, углеводов, электролитов и т.д.) имеет название

1) прямой связи              

2) обратной связи

3) гомеостаза                   

4) метеостаза

16. Способность регулировать работу органов, удаленных от желез, вырабатываемые эти гормоны, характеризуют их

1) чрезвычайно активную физиологическую активность

2) дистанционное действие

3) быстрое разрушение в тканях

4) непрерывное продуцирование

17. Веселящий газ NO2 по физиологическому действию

1) анальгетик     

2) антисептик     

3) анестетик    

4) антипиретик

18. Цинга, рахит, куриная слепота – названия болезней, вызванных

1) недостаточным или избыточным поступлением в кровь гормонов

2) авитаминозами

3) отсутствием ферментов

4) микроорганизмами

19.  Термин «витамин» отражает первоначальное ошибочное представление о том, что все подобные вещества содержат элемент

1)H             

2) N          

3) O              

4) C

20. Витамин Е

1) витамин роста

2) витамин, при отсутствии которого возникает куриная слепота

3) первый из витаминов, ставший известным науке

4) рахит возникает у детей при отсутствии витамина  

5) витамин, отсутствие которого вызывает цингу

6) витамин размножения                                             

21. Оказывая очень сильное влияние на работу органов и тканей, гормоны не должны накапливаться в организме, и это характеризует их

1) чрезвычайно высокую физиологическую активность

2) дистанционное действие

3) быстрое разрушение в тканях

4) непрерывное продуцирование

 

22. Первый гормон, который удалось синтезировать химическим путём

1) тироксин       

2) инсулин      

3) адреналин      

4) альдостерон

23. Оксид азота (2) по физиологическому действию относят к

1) анальгетикам

2) анестетикам

3) антипиретикам

4) антисептики

24.  Постоянство состава внутренней среды организма (содержание воды, углеводов, электролитов и т.д.) имеет название

1) прямой связи              

2) гомеостаза                   

3) антибиоза

4) обратной связи

25. Гормоны роста вырабатываются в

1) коре надпочечников         

2) поджелудочной железе

3) щитовидной железе          

4) гипофизе

26.  Укажите вещество, не являющееся гормоном:

1) пепсин        

2) адреналин       

3) трийодтиронин       

4) инсулин

27.  Зоб, рахит, цинга – названия болезни, вызванных

1) вирусами, бактериями, грибками

2) авитаминозами

3) отсутствием ферментов

4) недостаточным или избыточным поступлением в кровь гормонов

28.  Жаропонижающие средства относятся к

1) анальгетикам

2) анестетикам

3) антипиретикам

4) антисептики

29. Обеспечивает усвоение глюкозы в организме, понижает содержание глюкозы в крови - это гормон

1) альдостерон         

2) адреналин         

3) тироксин         

4) инсулин

30. Гормоны трийодтиронин и тироксин вырабатываются в

1) коре надпочечников         

2) поджелудочной железе

3) щитовидной железе          

4) гипофизе

Геометрия/10 класс/Ряшина В.В.

Тема: «Пирамида»

Решить задачи:

1.      Высота правильной четырехугольной пирамиды SABCDcоснованием ABCDравна 8. Найдите сторону основания, если его центр удален о боковой грани пирамиды на расстояние, равное 4,8.

2.      Основанием пирамиды служит треугольник со сторонами 10, 13, 13. Боковые грани пирамиды образуют с ее основанием равные двугранные углы по 45. Определите число, обратное значению объёма этой пирамиды.

3.      Диаметр окружности, вписанной в основание правильной треугольной пирамиды, равен 10. Найдите объём пирамиды, если ее боковые грани наклонены к плоскости основания под углом 30.

Возникшие вопросы вы можете задать учителю, отправив их на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Желаю удачи!

10 класс /Обществознание (профильная группа)/ Плесовских И.В.

§30, составить развернутый план по параграфу.

§31

  1. Составить тезисы по теме.
  2. Задания на выбор:

А) Анализ наиболее распространенных рекламных телевизионных роликов (рекламных объявлений в газете) с выделением наиболее:

- удачных с точки зрения правил коммуникации;

- неудачных с точки зрения правил коммуникации.

Предложите, каким образом можно исправить ошибки коммуникации, отмеченные вами в популярной рекламной продукции.

Б) Подготовить компьютерную презентацию на тему: «Барьеры, мешающие эффективному общению».

В) Составить инструкцию для оратора, выступающего перед аудиторией с лекцией на тему: «Средства общения». 

Биология 10 класс

Учитель: Герасимова Н.Ю.

Здравствуйте, дорогие десятиклассники!

Приятно напомнить Вам, что мы приступили к заданиям третьего триместра. Это последняя ступенька к завершению прохождения курса биологии за 10 класс. Итак в этом триместре нам необходимо познакомиться с такими науками, как селекция, биотехнология, нанотехнологии. Предлагаю на выбор следующие темы для проектов и исследовательских работ:

1.      «Вирусы как био-нанотехнологии»

2.      «Наноматериалы в медицине и быту»

3.       Генная инженерия на службе отечеству.

4.      Генетические основы селекции животных, на примере пород собак.

5.      Биотехнология в кулинарии.

 

А так же вы можете предложить любую другую тему проекта или исследовательской работы.

Все вопросы по модулю вы можете оставить в комментариях или личных сообщениях в «сетевом городе», а так же отправить на адрес электронной почты

gerasimova-nadez@mail.ru

Желаю успехов!

химия 10 класс

прочитать § 20, стр. 155-160. Тема: "Лекарства". вопросы 9,10.11.

10 класс химия

Прочитать § 20 стр. 153 – 154, тема: «Гормоны». Выучить определение гормонов. Вопросы 6, 7, 8 стр. 161.

Физика/10/Кондратова Г.Б./Учащимся 10 класса смотреть модульные карты

История/10 класс/Плесовских И.В.

§12-13, заполнить таблицу «Преобразования при Петре I», выучить определения (по памятке)

Новости сайта

28 Апреля 2016, 16.07
По номеру +7(495)104-68-38 действует телефон доверия по процедуре проведения ЕГЭ и ОГЭ. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по
04 Апреля 2016, 15.44
Вы можете ознакомиться с графиком информирования и подачи апелляций в разделе ГИА-2016 -
16 Февраля 2016, 15.59
Расписание консультаций   9 класс 11

Ссылки

Вход на сайт



Новости партнеров



Карта сайта